— защитные тенты-чехлы и другие
    автотовары для всех видов техники

Бесплатный звонок
8 (800) 333-10-56
Перезвоните мне!
Телефон в Чите
+7 (495) 215-17-56
Популярные вопросы Отзывы покупателей Контакты

Отзывы

  • Заказ 162984.Стандарт 8. КАЧЕСТВО -ГОВНО. МАТЕРИАЛ - БУМАГА. ПРИ МАЛЕЙШЕМ ВЕТРЕ РВЕТСЯ .ЗАГОРАЕТСЯ ОТ ИСКРЫ. Я ПИШУ 2 РАЗ ПРОПУСТИТЕ МОЙ ОТЗЫВ .ДАЙТЕ ЛЮДЯМ УЗНАТЬ КАК ВЫ ИХ ДУРИТЕ. ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ РАССКАЖУ О ВАШЕМ САЙТЕ А ИХ У МЕНЯ МНОГО.

    Ильшат, г. Магнитогорск
  • Заказал тент СТАНДАРТ 8,ПРИШЕЛ В ЯНВАРЕ 18 ГОДА, НАЧАЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИЕ ИЗДЕЛИЕ, ПОЛНОЕ ГОВНО,ПРИ МАЛЕЙШЕМ ВЕТРЕ РВЕТСЯ,И САМОЕ ГЛАВНОЕ ОНО ГОРИТ КАК СВЕЧКА, КОРОЧЕ ЛЮДИ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО ГОВНО ОНО ЭТОГО НЕ СТОИТ!!!!

    Ильшат, г. Магнитогорск
  • Тент был привезен в срок, однако при попытке использования его выявлен брак- молния не "держит" и разваливается, вследствие этого образуется высокая "парусность" чехла при порывах ветра. номер заказа - 198310.

    Владимир, г. Москва
  • Заказала тент на Шевроле Спарк.Заказ был получен,но сразу разочаровал:1.По размеру не подошел,на передний бампер даже до номера не дотянули. 2.Тесемки для крепления к колесам пришиты не над колесами а ближе к центру тента. 3.Швы должны быть двойные,а на деле-неровные,во многих местах расползаются и рядом со швами по всей длине след от старого шва,который по-видимому распороли и прошили снова. 4.С изнаночной стороны замка-"молнии" не пришита подкладочная ткань(что было заявлено на сайте магазина),в следствие чего "молния" примыкает непосредственно к лакокрасочному покрытию авто. Очень разочарована товаром.Прошу разобраться.

    Жданова Марина, г. Пенз.обл.
  • Заказал чехол на свой авто для лето, когда получил, решил что мне бы лучше всесезонный. Переговорил с менеджером Александром, он быстро решил мою проблему. Получил всесезонный, доплатил немного, а тот отправил. Спасибо большое Компании и лично Александру за отзывчивость, приятно было общаться!

    Владимир, г. Оренбург
  • Какой размер подходит на ваз 2112?

    Оксана, г. Красноярск
  • приобрел чехол комфорт для кузова машины и дорогой чехол на задние сиденья. по порядку. заказ оформили в среду вечером, в чт все сшили и отправили (даже бесплатно), в сб уже получил смс о доставке до пункта выдачи. и все без предоплаты. качеством швов и обработки вцелом доволен. ткань на заднее сиденье для собаки очень тонкий и на 2770р с моей точки зрения не тянет, хотя и справляется со своей задачей. нужно придумать как прикрепить его край к дверной карте той двери что все время закрыта. про чехол на машину планирую написать после использования его какое то время. надеюсь все будет отлично.

    Андрей, г. МО
  • Пишу с чистым сердцем и открытой душой - СПАСИБО!!! Заказал маску утеплитель решетки радиатора на Рено Каптюр и остался очень довольным. Перезвонили, объяснили как это будет выглядить, рассказали все нюансы, оформили заказ и прислали в Кузбасс очень быстро - через неделю я уже цеплял маску на машину. Размер и  форма маски подошли отлично. Маска состоит из одной детали нижней части решётки и двух лепесков на верхнюю часть (не закрывают логотип автобренда) - верхнии лепески можно при потеплении снять, поэтому отказался от варианта с клапаном для вентиляции. Крепление не очень удобное, но в любом случае удобнее чем "колхоз" с хомутами-стяжками. Ещё раз - СПАСИБО!!!

    Владимир, г. Томск
  • Сегодня "одела" свой любимый RAV4 в новый чехол. На все про все ушло менее двух минут. Чехол "комфорт", на пошив и доствку ушло всего 6 дней. Проверим теперь нашими южными ветрами, но уверена, что все будет отлично. Спасибо магазину за внимание и оперативность!

    Надеждв, г. Туапсе
Новости 1 - 20 из 313
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Ваш отзыв
Как вас зовут:
Город:
Отзыв:
Загрузить картинку